Характеристики
- Марка Daewoo
- Модель Nexia
- Год 2007
- Пробег 160 000 км
- Объем 1.6 л
- Мощность 85 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Передний
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Седан
- Руль Левый
- Цвет Бежевый
Дополнительная информация
Информация об автомобиле:
ОНЛАЙН-КОМИССИЯ. Внимание! Осмотр автомобиля возможен ТОЛЬКО по предварительной договоренности, так как находится у собственника. Продается отличный автомобиль! Месяц назад было сделано большое ТО с заменой всех жидкостей и полным обслуживанием! Просторный автомобиль, отлично подойдет для дальних поездок и ежедневной эксплуатации! В данный момент не требует никаких вложений и полностью готов к эксплуатации! Произведена проверка по всем базам на предмет ДТП, залогов и запретов
🟥 АВТОТЕКА к каждому автомобилю при осмотре БЕСПЛАТНО ❗❗
🟩 СКИДКА до 130 000₽ на каждый автомобиль, подробности уточняйте по телефону
❗❗ АВТОРАСПРОДАЖА ❗❗
🟨 Данный автомобиль только у нас ПО НИЖНЕЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ ☝️
🟨 Мы предоставляем ПОЛНУЮ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по истории эксплуатации этого автомобиля, дефектовку с детальным описанием состояния кузова! ☝️
❗❗ Внимание ❗❗
🟨 ВЫГРУЖАЕМ В ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО 50% склада!
❗ Более 70 новых авто ежедневно!
Приезжайте и оцените наш автопарк своими глазами 👀
✅ ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ АВТОПОДБОРЩИКИ, мы знаем и расскажем об автомобилях больше 👌🏻
❗❗☝️ Оценим Ваш авто дороже, чем вы думаете и продадим по рыночной цене в течении 1 часа ⏰
🟨 ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 год!
❗ Распространяется на ВСЕ наши автомобили ❗🔨
❗❗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ сниженные КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ только для наших клиентов 🔻💰
✋ «КАРПОРТ» - объединяя инновации ✨
🔴 Ждём Вас по адресу: г.Самара, ул.Дыбенко 101, ⏰ 9:00-20:00 👌🏻
- Антиблокировка тормозов (ABS)
- Антипробуксовочная система (APS)
- Салон - Ткань
- Передние и задние стеклоподъемники
- Регулируемая рулевая колонка
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
выгода до 130 000 ₽**
Другие объявления автоброкера
-
Matiz для мамы
Daewoo Matiz 0.8 с «автоматом» приобретали жене в 2007 году. Ездит она не очень много, не очень быстро и не очень далеко (по городу), поэтому такой формат стал самым актуальным. К тому же, ничего нового с двумя педалями за эти деньги просто было не найти. К тому моменту машина продавалась уже не первый год, так что отзывы уже были в наличии. Так как Матиз в руках жены проехал всего 70 тысяч, сбылись далеко не все неисправности, что можно «нагуглить». Коробка вела себя молодцом, вообще не потребовав внимания. Ремень ГРМ заменили на 50 тысячах, помпу тоже пришлось менять. В ходовой подвели шаровые опоры (подвели ещё и в том смысле, что меняются только с рычагами). Ещё реагенты слопали датчик уровня топлива. Но досталось не только ему. Конечно, одно из основных проблемных мест – кузов, а точнее двери. Уже к четвёртому дню рождения «Матиза» двери заметно пострадали от ржавчины. Было решено не менять двери, а докатывать эти, при острой необходимости заделав их подручными средствами. Из характеристик самой машины не нравится разве что жёсткая подвеска, а вот мотора вполне хватает для передвижения в плотном потоке. Там же и пригодятся маленькие размеры. В целом, машина оставила положительное впечатление с учётом её цены. Ну а замена ей была уже покрупнее – в 2014 году жена пересела на «автоматическую» Гранту. Купить Daewoo Matiz с пробегом
-
Daewoo Nexia
Чудо узбекского автопрома, иначе и не скажешь. Тот случай, когда «иномарка» - это совсем не комплимент. Возможно, это связано с тем, что моя Nexia 2009 года, а более старые были лучше, но лично мне как-то от этого не особо легче. Даже, казалось бы, простейший восьмиклапанник жрёт масло! Правда, примерно по 200 г на тысячу км, что не самый высокий показатель, но всё равно не радует. Дополнительно масло убегает через прокладки головки блока и клапанной крышки. Говорят, последний косяк можно устранить при помощи клапанной крышки от «Ланоса». Не пробовал. Также оказалось, что Дэу Нексия, которая уже сто лет у нас продаётся, не особо-то приспособлена к нашим условиям. Я об амортизаторах, которые пришлось полностью обновить к 60 тысячам пробега. ТО прописаны с периодичностью 10 тысяч км, а уже на 40 000 надо менять ремень ГРМ с роликом. С завода в коробку вместо масла была залита какая-то неведомая жижа, из-за чего весьма быстро начались хрусты, стуки и стоны из коробки. Залил нормальную полусинтетику – помогло сразу же. Видимо, ничего окончательно накрыться не успело. Сцепление менять не пришлось, так с родным и продал. На удивление, выжили и ШРУСы, хотя отзывы пугали их хилостью. Обошла меня стороной и «зависающая» приборка, о которой судачили все форумы. Словом, до сей поры всё плюс-минус нормально. Ну а теперь то, что меня огорчило больше всего, из-за чего я и продал довольно молодую трёхлетнюю машину с пробегом 68 тысяч. Это кузов. Плохо всё, начиная от тесноты (но это было понятно изначально, здесь нечего жаловаться), заканчивая окраской и качеством стыков панелей. Чуть вглубь кузова, уже непрокрас (как результат – ржа изо всех щелей), а через уплотнители в салон постоянно лезла вода. Не знаю, насколько качественны то приходящие, то уходящие Равоны, но надеюсь, что узбеки сделали выводы из прошлого. Купить Daewoo Nexia с пробегом.
-
Прототип Lada B-Plus Cross в камуфляже снова попал в объективы фотошпионов
B-Plus Cross, так условно именуют грядущую новинку АВТОВАЗа, которую обещали официально представить в Санкт-Петербурге летом 2025 года. В ожиданиях у нас нечто совершенно иного уровня технологичности и восприятия. А пока в Тольятти всё чаще можно встретить частично закамуфлированный мул (агрегатоноситель). Это уже не первый автомобиль, который может выполнять роль мула для нового кроссовера Lada. Ранее в Сети появлялись фото машины другого цвета кузова. По некоторым данным, кроссовер Лада могут оснастить покупным турбомотором от Haval Jolion. Начало производства B-Plus Cross запланировано на 2026-й. Второй вариант предположений о том, что это, состоит в том, что это универсал Lada Iskra. Поживём-увидим. Читайте и смотрите нас в Дзен
-
Matiz для мамы
Daewoo Matiz 0.8 с «автоматом» приобретали жене в 2007 году. Ездит она не очень много, не очень быстро и не очень далеко (по городу), поэтому такой формат стал самым актуальным. К тому же, ничего нового с двумя педалями за эти деньги просто было не найти. К тому моменту машина продавалась уже не первый год, так что отзывы уже были в наличии. Так как Матиз в руках жены проехал всего 70 тысяч, сбылись далеко не все неисправности, что можно «нагуглить». Коробка вела себя молодцом, вообще не потребовав внимания. Ремень ГРМ заменили на 50 тысячах, помпу тоже пришлось менять. В ходовой подвели шаровые опоры (подвели ещё и в том смысле, что меняются только с рычагами). Ещё реагенты слопали датчик уровня топлива. Но досталось не только ему. Конечно, одно из основных проблемных мест – кузов, а точнее двери. Уже к четвёртому дню рождения «Матиза» двери заметно пострадали от ржавчины. Было решено не менять двери, а докатывать эти, при острой необходимости заделав их подручными средствами. Из характеристик самой машины не нравится разве что жёсткая подвеска, а вот мотора вполне хватает для передвижения в плотном потоке. Там же и пригодятся маленькие размеры. В целом, машина оставила положительное впечатление с учётом её цены. Ну а замена ей была уже покрупнее – в 2014 году жена пересела на «автоматическую» Гранту. Купить Daewoo Matiz с пробегом
-
Daewoo Nexia
Чудо узбекского автопрома, иначе и не скажешь. Тот случай, когда «иномарка» - это совсем не комплимент. Возможно, это связано с тем, что моя Nexia 2009 года, а более старые были лучше, но лично мне как-то от этого не особо легче. Даже, казалось бы, простейший восьмиклапанник жрёт масло! Правда, примерно по 200 г на тысячу км, что не самый высокий показатель, но всё равно не радует. Дополнительно масло убегает через прокладки головки блока и клапанной крышки. Говорят, последний косяк можно устранить при помощи клапанной крышки от «Ланоса». Не пробовал. Также оказалось, что Дэу Нексия, которая уже сто лет у нас продаётся, не особо-то приспособлена к нашим условиям. Я об амортизаторах, которые пришлось полностью обновить к 60 тысячам пробега. ТО прописаны с периодичностью 10 тысяч км, а уже на 40 000 надо менять ремень ГРМ с роликом. С завода в коробку вместо масла была залита какая-то неведомая жижа, из-за чего весьма быстро начались хрусты, стуки и стоны из коробки. Залил нормальную полусинтетику – помогло сразу же. Видимо, ничего окончательно накрыться не успело. Сцепление менять не пришлось, так с родным и продал. На удивление, выжили и ШРУСы, хотя отзывы пугали их хилостью. Обошла меня стороной и «зависающая» приборка, о которой судачили все форумы. Словом, до сей поры всё плюс-минус нормально. Ну а теперь то, что меня огорчило больше всего, из-за чего я и продал довольно молодую трёхлетнюю машину с пробегом 68 тысяч. Это кузов. Плохо всё, начиная от тесноты (но это было понятно изначально, здесь нечего жаловаться), заканчивая окраской и качеством стыков панелей. Чуть вглубь кузова, уже непрокрас (как результат – ржа изо всех щелей), а через уплотнители в салон постоянно лезла вода. Не знаю, насколько качественны то приходящие, то уходящие Равоны, но надеюсь, что узбеки сделали выводы из прошлого. Купить Daewoo Nexia с пробегом.